ПН-ПТ с 9.00 до 20.00,
СБ и ВС с 12.00 до 17.00

Реорганизация ООО через выделение

Контактное лицо*

Телефон для связи*

E-mail*

Реорганизация ООО через выделение

Инструкция по реорганизации ООО в форме выделения новой компании

Этап 1: Вы нам передаете
  1. Копия паспорта директора (страница с пропиской и фотографией)
  2. Реквизиты реорганизуемой фирмы
  3. Номер телефона и адрес электронной почты для МИФНС (укажем в заявлении на регистрацию)

Мы готовим комплект по форме 12003 о начале реорганизации

Этап 2: Нотариальное заверение документов

Ориентировочная стоимость нотариальных услуг:

  • форма 12003 о начале реорганизации – 1500 руб.
  • доверенность от директора фирмы - 2300 руб.

1. Нотариально заверить Форму 12003 о начале процедуры реорганизации (требуется присутствие текущего директора фирмы)

Для заверения подписи  директору необходимо иметь при себе(точный перечень определяет нотариус, уточняйте заранее):

  1. Паспорт;
  2. Свидетельство ИНН фирмы - оригинал;
  3. Свидетельство ОГРН фирмы (или лист записи о регистрации) - оригинал;
  4. Копия или оригинал устава - копия заверенная налоговой инспекцией, с печатью и подписью налогового сотрудника;
  5. Протокол по назначению текущего директора на должность (не приказ, а протокол собрания участников или решение единственного участника!!!);
  6. Форма 12003 (готовим мы);
  7. Решение о начале процедуры реорганизации (готовим мы).

Форма 12003 подписывается только в присутствии нотариуса текущим директором.

Б) Дополнительно оформляется доверенность от генерального директора на подачу документов в МИФНС №15 (текст у нотариусов есть, можно на три года, что бы в будущем не оформлять новую доверенность) на паспортные данные наших курьеров

Оплата услуг нотариуса при посещении нотариуса.

Этап 3: Подача и получение в МИФНС №15:

Вы нам передаете для подачи на регистрацию:

  1. Заверенную нотариально форму 12003;
  2. Заверенную нотариальнодоверенность с подписью директора;
  3. Подписанное учредителем и заверенное нотариально решение или протокол о начале процедуры реорганизации;
Этап 4: Публикация в газете Вестник

Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале реорганизации обязано дважды с периодичностью в один раз в месяц опубликовать объявление в газете Вестник

На данном этапе необходимо подписать и поставить печати на подготовленные нами заявки в Вестник о публикации сообщений.

Этап 5: Выделение юридического лица

После истечения трех месяцев с даты внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации, но не ранее чем через месяц после публикации второго объявления в газете мы подаем документы по форме 12001 на выделение юридического лица.

Для подготовки документов по новому юридическому лицу необходимо:

  1. Паспорт (страница с фотографией и пропиской) всех учредителей и директора нового юр. лица, если они иностранные граждане, то нотариально заверенный перевод;
  2. ИНН персональный (можно просто цифрами) всех учредителей и директора;
  3. Определиться с видами деятельности (выбрать основной ОКВЭД), нам достаточно описания того, чем вы будете заниматься, сами коды мы подберем и отправим вам на согласование;
  4. Определиться с названием новой фирмы;
  5. Определиться с юр.адресом, можно использовать адрес прописки директора или учредителя владеющего не менее чем 25% в обществе;
  6. Номер телефона и адрес эл.почты для МИФНС (укажем в заявлении на регистрацию).
Этап 6: На основании представленных вами документов мы в течении 1 дня готовим:
  1. Форму 12001;
  2. Протокол или Решение о создании ООО;
  3. Передаточный акт о реорганизации;
  4. Договор учредителей (Если будет более одного участника);
  5. Гарантийное письмо на адрес;
  6. Приказ о назначении директора и бухгалтера.
Этап 7: Нотариальное заверение документов (средняя стоимость – 2500-3000р на одного учредителя)

А) Нотариально заверить форму 12001, подписывается только в присутствии нотариуса директором реорганизуемого юридического лица, при себе необходимо иметь документы согласно списка из этапа 2

Этап 8: Подача и получение в МИФНС №15:

Вы нам передаете для подачи на регистрацию:

  1. Заверенную нотариально форму 12001;
  2. Подписанные протокол или решение о создании фирмы;
  3. Устав новой фирмы – 2 экз;
  4. Подписанное арендодателем гарантийное письмо;
  5. Гос.пошлину за регистрацию нового ООО - 4000 руб.

Мы подаем все в МИФНС №15, а получение документов происходит через 6 раб.дней.

Мы доставляем вам готовые документы:

  1. Свидетельство о регистрации ООО;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Копия устава, заверенная налоговой;
  4. Лист записи о регистрации ООО.

При необходимости изготавливаем печать, осуществляем постановку на учет в органах ПФР и ФСС нового юридического лица.

      
Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Форма онлайн заказа