Реорганизация ООО через выделение
Инструкция по реорганизации ООО в форме выделения новой компании
Этап 1: Вы нам передаете
- Копия паспорта директора (страница с пропиской и фотографией)
- Реквизиты реорганизуемой фирмы
- Номер телефона и адрес электронной почты для МИФНС (укажем в заявлении на регистрацию)
Мы готовим комплект по форме 12003 о начале реорганизации
Этап 2: Нотариальное заверение документов
Ориентировочная стоимость нотариальных услуг:
- форма 12003 о начале реорганизации – 1500 руб.
- доверенность от директора фирмы - 2300 руб.
1. Нотариально заверить Форму 12003 о начале процедуры реорганизации (требуется присутствие текущего директора фирмы)
Для заверения подписи директору необходимо иметь при себе(точный перечень определяет нотариус, уточняйте заранее):
- Паспорт;
- Свидетельство ИНН фирмы - оригинал;
- Свидетельство ОГРН фирмы (или лист записи о регистрации) - оригинал;
- Копия или оригинал устава - копия заверенная налоговой инспекцией, с печатью и подписью налогового сотрудника;
- Протокол по назначению текущего директора на должность (не приказ, а протокол собрания участников или решение единственного участника!!!);
- Форма 12003 (готовим мы);
- Решение о начале процедуры реорганизации (готовим мы).
Форма 12003 подписывается только в присутствии нотариуса текущим директором.
Б) Дополнительно оформляется доверенность от генерального директора на подачу документов в МИФНС №15 (текст у нотариусов есть, можно на три года, что бы в будущем не оформлять новую доверенность) на паспортные данные наших курьеров
Оплата услуг нотариуса при посещении нотариуса.
Этап 3: Подача и получение в МИФНС №15:
Вы нам передаете для подачи на регистрацию:
- Заверенную нотариально форму 12003;
- Заверенную нотариальнодоверенность с подписью директора;
- Подписанное учредителем и заверенное нотариально решение или протокол о начале процедуры реорганизации;
Этап 4: Публикация в газете Вестник
Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале реорганизации обязано дважды с периодичностью в один раз в месяц опубликовать объявление в газете Вестник
На данном этапе необходимо подписать и поставить печати на подготовленные нами заявки в Вестник о публикации сообщений.
Этап 5: Выделение юридического лица
После истечения трех месяцев с даты внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации, но не ранее чем через месяц после публикации второго объявления в газете мы подаем документы по форме 12001 на выделение юридического лица.
Для подготовки документов по новому юридическому лицу необходимо:
- Паспорт (страница с фотографией и пропиской) всех учредителей и директора нового юр. лица, если они иностранные граждане, то нотариально заверенный перевод;
- ИНН персональный (можно просто цифрами) всех учредителей и директора;
- Определиться с видами деятельности (выбрать основной ОКВЭД), нам достаточно описания того, чем вы будете заниматься, сами коды мы подберем и отправим вам на согласование;
- Определиться с названием новой фирмы;
- Определиться с юр.адресом, можно использовать адрес прописки директора или учредителя владеющего не менее чем 25% в обществе;
- Номер телефона и адрес эл.почты для МИФНС (укажем в заявлении на регистрацию).
Этап 6: На основании представленных вами документов мы в течении 1 дня готовим:
- Форму 12001;
- Протокол или Решение о создании ООО;
- Передаточный акт о реорганизации;
- Договор учредителей (Если будет более одного участника);
- Гарантийное письмо на адрес;
- Приказ о назначении директора и бухгалтера.
Этап 7: Нотариальное заверение документов (средняя стоимость – 2500-3000р на одного учредителя)
А) Нотариально заверить форму 12001, подписывается только в присутствии нотариуса директором реорганизуемого юридического лица, при себе необходимо иметь документы согласно списка из этапа 2
Этап 8: Подача и получение в МИФНС №15:
Вы нам передаете для подачи на регистрацию:
- Заверенную нотариально форму 12001;
- Подписанные протокол или решение о создании фирмы;
- Устав новой фирмы – 2 экз;
- Подписанное арендодателем гарантийное письмо;
- Гос.пошлину за регистрацию нового ООО - 4000 руб.
Мы подаем все в МИФНС №15, а получение документов происходит через 6 раб.дней.
Мы доставляем вам готовые документы:
- Свидетельство о регистрации ООО;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Копия устава, заверенная налоговой;
- Лист записи о регистрации ООО.
При необходимости изготавливаем печать, осуществляем постановку на учет в органах ПФР и ФСС нового юридического лица.