+7 (812) 903-09-94 info@jurseal.ru
Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика 10-12

Инструкция по реорганизации ООО в форме выделения новой компании.

Этап 1:Вы нам передаете

1. Копия паспорта директора (страница с пропиской и фотографией)

2. Реквизиты реорганизуемой фирмы

3. Номер телефона и адрес электронной почты для МИФНС (укажем в заявлении на регистрацию)

Мы готовим комплект по форме 12003 о начале реорганизации


Этап 2: Нотариальное заверение документов

Ориентировочная стоимость нотариальных услуг:

А) форма 12003 о начале реорганизации – 1500р

Б) доверенность от директора фирмы - 2300р

 

1. Нотариально заверить Форму 12003 о начале процедуры реорганизации (требуется присутствие текущего директора фирмы)

Для заверения подписи  директору необходимо иметь при себе(точный перечень определяет нотариус, уточняйте заранее):

1. Паспорт 

2. Свидетельство ИНН фирмы - оригинал

3. Свидетельство ОГРН фирмы (или лист записи о регистрации) - оригинал

4. Копия или оригинал устава - копия заверенная налоговой инспекцией, с печатью и подписью налогового сотрудника.

5. Протокол по назначению текущего директора на должность (не приказ, а протокол собрания участников или решение единственного участника!!!)

6. форма 12003 (готовим мы)

7. решение о начале процедуры реорганизации (готовим мы)


форма 12003 подписывается только в присутствии нотариуса текущим директором.

Б) Дополнительно оформляется доверенность от генерального директора на подачу документов в МИФНС №15 (текст у нотариусов есть, можно на три года, что бы в будущем не оформлять новую доверенность) на паспортные данные наших курьеров

Оплата услуг нотариуса при посещении нотариуса.

 

Этап 4:Подача и получение в МИФНС №15:


Вы нам передаете для подачи на регистрацию:

 

1. Заверенную нотариально форму 12003

2. Заверенную нотариально доверенность с подписью директора

3. Подписанное учредителем и заверенное нотариально решение или протокол о начале процедуры реорганизации

 

Этап 5: Публикация в газете Вестник

 Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале реорганизации обязано дважды с периодичностью в один раз в месяц опубликовать объявление в газете Вестник

На данном этапе необходимо подписать и поставить печати на подготовленные нами заявки в Вестник о публикации сообщений.


Этап 6: Выделение юридического лица

После истечения трех месяцев с даты внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации, но не ранее чем через месяц после публикации второго объявления в газете мы подаем документы по форме 12001 на выделение юридического лица.

Для подготовки документов по новому юридическому лицу необходимо:

1. Паспорт (страница с фотографией и пропиской) всех учредителей и директора нового юр. лица, если они иностранные граждане, то нотариально заверенный перевод

2. ИНН персональный (можно просто цифрами) всех учредителей и директора

4. Определиться с видами деятельности (выбрать основной ОКВЭД), нам достаточно описания того, чем вы будете заниматься, сами коды мы подберем и отправим вам на согласование

5. Определиться с названием новой фирмы

6. Определиться с юр.адресом, можно использовать адрес прописки директора или учредителя владеющего не менее чем 25% в обществе

7. Номер телефона и адрес эл.почты для МИФНС (укажем в заявлении на регистрацию)


Этап 7:На основании представленных вами документов мы в течении 1 дня готовим:

1. Форму 12001

2. Протокол или Решение о создании ООО

3. Передаточный акт о реорганизации

4. Договор учредителей (Если будет более одного участника)

5. Гарантийное письмо на адрес

6. Приказ о назначении директора и бухгалтера


Этап 8:Нотариальное заверение документов (средняя стоимость – 2500-3000р на одного учредителя)

А) Нотариально заверить форму 12001, подписывается только в присутствии нотариуса директором реорганизуемого юридического лица, при себе необходимо иметь документы согласно списка из этапа 2

 

Этап 9:Подача и получение в МИФНС №15:

Вы нам передаете для подачи на регистрацию:

1. Заверенную нотариально форму 12001

2. Подписанные протокол или решение о создании фирмы

3. Устав новой фирмы – 2 экз

4. Подписанное арендодателем гарантийное письмо

5. Гос.пошлину за регистрацию нового ООО - 4000 руб,

Мы подаем все в МИФНС №15, а получение документов происходит через 6 раб.дней.

Мы доставляем вам готовые документы:

1.      Свидетельство о регистрации ООО

2.      Свидетельство о постановке на налоговый учет

3.      Копия устава, заверенная налоговой

4.      Лист записи о регистрации ООО

 

При необходимости изготавливаем печать, осуществляем постановку на учет в органах ПФР и ФСС нового юридического лица.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Форма онлайн заказа